Женщины-маньяки встречаются реже мужчин, но убивают ,так сказать, «красивше» и изощреннее. Вспомните «Леди Макбет» Шекспира, или же многочисленные голливудские кровавые постановки. Да, даже обычные ужастики: убийца-мужчина неотвратим как смерть, зато только женщина может сотворить столько гадости в единицу времени. Конечно, таких как Джек-Потрошитель среди женщин не сыскать, но и французская волчица и полтавская ведьма вели себя не лучше, чем коллега по ремеслу.

Еще Клеопатра известна своими «невинными» шалостями. Ночью она предавалась плотским утехам с любым желающим, а наутро приказывала его жестоко казнить. Мужчины, желавшие вкусить от прелестей царицы, прекрасно знали, что их ожидает и, тем не менее, с охотой шли на верную смерть ради тела одной из самых красивых женщин мира. Правда, по сей день, это осталось только легендой.

А вот последовательница Клеопатры – вдовствующая римская патрицианка Агриппина и правда занималась подобными играми. На своей вилле вдали от Рима она предавалась всевозможным оргиям с красивыми юношами, а на утро собственноручно лишала их жизни. Причем делала это весьма жестоко и мучительно. Однако не долго ей все это сходило с рук и родственники, как узнали о шалостях «веселой вдовы», осудили ее на смерть. Только не за убийство, а … за поругание чести патрицианского рода и порочащие связи с рабами.

Французская волчица - аристократка, деяния которой стали притчей во языцах. В середине XVIII века на юге Франции жили себе, не тужили супруги де Сез – молодая семейная пара. Все бы ничего, но только супруг, подобно многим французам, был неравнодушен в женскому полу. Часто, отправляясь на охоту, он не отказывал себе в удовольствии поймать и парочку молоденьких крестьянок. Вот только странное обстоятельство – после «охоты» девушка, с которой уединялся Франсуа де Сез, оказывалась мертва – то ли задушена, то ли утоплена, а порой и просто зверски замучена. Вот один из эпизодов - в лесу нашли молодую крестьянку, распятую на толстой сосне. Под разодранным платьем на ее теле остались следы пытки огнем, а неподалеку чернело пепелище потухшего костра.

Конечно, грешили на ведьм, колдунов и упырях, пока на теле одной из жертв нашли крестик де Сеза. Когда смерти больше 30 самых хорошеньких женщин обратили в панику всю область, из Парижа выписали отряд военных с сыщиком во главе - хозяина поместья быстро посадили за решетку, поскольку все улики были против него. Франсуа де Сез упорно отрицал свою вину, но слушать его никто не хотел. И только полицейский, расследовавший дело жалел беднягу. Да так по-мужски жалел, что согласился устроить заключенному свидание с молоденькой женщиной по имени Мари.

На следующую ночь после свидания полицейский, дежуривший у дома женщины, увидел, как Мари, возвращавшуюся со свидания, заволокла в карету фигура в черном плаще. Понятно, что за каретой проследили и, когда бесчувственную Мари чуть не придушили на опушке леса, оказалось, что под черным плащом скрывается Франсуаза де Сез. Ревность – штука серьезная и с ней лучше не шутить.

Полтавская ведьма – наша землячка тоже отличилась перед лицом истории. Дело было, понятно, на Полтавщине, после русско-японской войны. В губернии стали пропадать молоденькие красивые девушки, тела которых не могли найти и похоронить по православному обычаю. Мать одной пропавшей девицы сходила к гадалке и та напророчила, что «нет больше твоей дочери на этом свете». Когда пропажи девушек достигли пугающих масштабов и местные жители просто запирали своих дочерей дома, из города вызвали судебного пристава. Тот походил, поопрашивал население и заинтересовался хутором на отшибе, в котором, по словам местных жителей обитала Наталка Кравченя – местная ведьма.

Несмотря на дурную славу Наталки и то, что она с нечистыми водилась, бабы-дуры навещали ее с завидной регулярностью. Конечно, и хутор, и хозяйка заинтересовали пристава и он, после наблюдений за Наталкой, обследовал дом. Семь обескровленных женских трупов нашли под земляным полом дома. Начитавшись эзотерической литературы, ведьма решила омолодиться, обливаясь свежей кровью молодых невинных девушек. Судебная экспертиза, проведенная у нас и в Англии показала, что дама была абсолютно здорова. Только книжек мистических перечитала.

Эти женщины-маньки далеко не последние, ведь были еще и «Румынский Монстр» и «Кровавая Марго». Да мало ли можно вспомнить женщин, увековеченных в мировой литературе. Вот вы, например, не хотите собирать сердца своих бывших любовников? Зря, Дюма говорит, что королеве Марго это очень нравилось...